Italy is more interesting on foot - A morning walk through the countryside

Woke up early yesterday morning...

...And I wake up no later than 7:00 am now, don't ask me why 🙈😁 probably age-related 🤔🤣 But I have to admit... This new habit I really like, as early morning is my favorite time of day.
The silence in the apartment, the sun streaming through the window shutters, the springtime birdsong... And the coffee... Oh God, that aroma and the noise of the boiling coffee machine... I think at a certain point I even smile to myself❤️

☀️But back to yesterday morning😁Waking up, I immediately got dressed, drank a cup of coffee, stuck my favorite music headphones in my ears and ran for a walk to the nearby town of Pacentro... to the mountains, to the mountains, to the mountains...
The walk is 9 km, but with these views you can stomp endlessly. On a Sunday morning the roads are empty, but not the fields... work is in full swing... tilling the land, preparing the olive groves and vineyards for the new season, people working in the fields greeting smiling, giving the feeling of total positivity and beating life... Well of course the aromas... fires, fireplaces, freshly plowed land, nature coming alive... birdsong is so loud that even your favorite music in headphones is subdued🤫

And, of course, the shepherds and their docile and insanely fluffy white dogs running around the cattle... the pastures are already filled with babies... they bounce around ridiculously, playing with each other, and are eager for the milk of the mother goats❤️
It's all mesmerizing and energizing...
This time I got to know everyone I could 🙈 ... In Italy the people are friendly ... they are hospitable and overflowing with pride in their land. Just say hello and ask how you're doing and you'll find yourself at their home with a cup of coffee in your hands 🤣 And only when you leave their house you wonder "how is that even possible?"🤣

That's exactly what happened to me yesterday... After chatting with the shepherd and admiring from the heart the goats that had just been born, I ran up to Pacentro. And I met a local family by chance... They greeted me friendly and started chatting about absolutely nothing😁 Sharing their good mood and hearing a foreign accent, they immediately invited me to admire the mesmerizing view from their home terrace. And when they saw the admiration on my face, they immediately demanded that I come inside as well - because the view from the window is even better! How can I explain what I saw... the only thing I can say is "it took my breath away and gave me goosebumps all over my skin"... It's moments like that when you realize that LIFE IS BEAUTIFUL!

The next thing was better 🤣 I told him I heard about a shepherd who has a tiny little restaurant and home made cheeses, sausages... aaaaah... 🤣 And then it went on and on! The word FRIENDS in small towns in Italy is key 👌❤️ And this time it wasn't without them... The owners quickly told me how to find Giocondo... you won't believe it, but that's the name of this shepherd... and told me to stop by... no matter what! 🤣 And be sure to say that I am from Beatrice😁
At that point, I was already so adrenaline-fuelled that I practically broke in 🤣... there were keys sticking out of the door and no one answered, but I went in anyway🙈

A picture of a fairy tale opened before me... silence, voices came from somewhere far away... I found myself in a large and very comfortable room, arranged in Italian rustic style: with a huge lit fireplace, a large dining table of incredible character and... oh God!.. the ceiling, hung with dried meat, sausages and spicy peppers. Cheeses everywhere, homemade drinks in beautiful oblong bottles, jars with unusual preparations... I was finally overwhelmed by a wave of total happiness...
After a couple of seconds the hostess came out to me with a big smile on her face... I apologized for the intrusion, but before I could wake up and say a few words, I was already being led into the kitchen, telling and showing their small and so cozy production... and with every word she said, my eyes got bigger, my heart was beating faster... and I could not believe that I was not seeing all this on TV! 😁
In the kitchen I met the young guys (her children and the children's friends), who were happy to give me a lot of information... because, as it turned out, they are the main helpers in the house...

Of course I was offered coffee here as well, but at this point I was out of my mind🙈🤣 I filmed everything I could and promised to come back! And I will definitely be back...because not only do they organize tastings of all the things they make themselves 🙈, with them you can also learn how to make numerous cheeses and in general watch the whole process...from milking to the finished product... participate in all kinds of workshops on the local cuisine... and also... and also... 🤣 they can show you the most beautiful places not only in Pacentro, but also in the mountains... Such a treasure I discovered in just one day yesterday...

And finally leaving (reluctantly) their house, I jogged very quickly around town, had another coffee... ran in for carrots 🙈😁
By this time it was time for me to go home to my hungry family 🤣 (another 9 km walk), but on the way I stopped by with a gift from my new friend Ilda.


I met her owner 10 days ago ... An elderly man was walking Ilda in a small arena ... In fact, this horse (formerly a racehorse) belongs to his son, and she repeatedly took part in local festivities ...
But about that next time❤️

Total
0
Shares
Comments 13
  1. Xenia I adore you, your family! Italy is my favorite country, I dream of when I get there, when I decided then, came the nasty pandemic. Italy had already opened, but then another era came, where we were blocked all the way. For a long time invited Naples, but we are not discouraged Hope dies last. Thank you for pleasing us ❤️🙏🏻🍷

  2. Very colorful , interesting , tasteful in every way. Thank you for the opportunity to see beauty in simple🙏👌❤ Very colorful, interesting, tasteful in every way. Thank you for the opportunity to see the beauty in the simple🙏👌❤

  3. How beautiful it is! You read it and the picture comes alive in front of your eyes! Ksenia, write more!

  4. How cool are you!!!! Truly they say "seeing and seeing are different things". I love 🥰 Italy "through your eyes". Madly missing 😭 ... Amazing energy, sensitive soul ... - all this helps you to see, discover, create and share this simple, but so real world, beauty! ❤️ Looking forward to continuing
    That's what you were doing the 10k runs for! 😂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Prev
"Panettone on sourdough - Recipe

"Panettone on sourdough - Recipe

In my previous posts I already wrote about "panettone"

Next
Scones on condensed milk

Scones on condensed milk

You will need: 🔹Dissolve the yeast in the water and knead with the rest of the

Пешком по Италии интереснее – Утренняя прогулка по деревушке

Проснулась вчера рано утром…

…А просыпаюсь я теперь не позже 7:00 утра, не спрашивайте, почему 🙈😁 возможно, возрастное 🤔🤣 Но я должна признаться… Эта новая привычка мне очень даже нравится, так как раннее утро является моим самым любимым временем суток.
Тишина в квартире, солнце, пробивающееся через оконные ставни, весеннее пение птиц… И кофе… О Боже, этот аромат и шум закипающей кофеварки… думаю, что в определённый момент я даже улыбаюсь наедине с собой❤️

☀️Но вернёмся ко вчерашнему утру😁Проснувшись, я незамедлительно оделась, выпила чашку кофе, воткнула наушники с любимой музыкой в уши и побежала на прогулку в соседний городок Пачентро… в горы, в горы, в горы…
Прогулка в 9 км, но с такими видами можно топать бесконечно. В воскресное утро дороги пустые, но не поля… работа идёт полным ходом… обработка земли, подготовка оливковых рощ и виноградников к новому сезону, люди, работающие на полях, здороваются улыбаясь, даря ощущение полного позитива и бьющей жизни… Ну конечно же, ароматы… костров, каминов, свежевспаханной земли, оживающей природы… пение птиц настолько шумное, что даже любимая музыка в наушниках притихает🤫

Ну и конечно же, пастухи и их послушные и безумно пушистые белые собаки, бегающие вокруг скота… пастбища уже пополнились малышами… они нелепо подпрыгивают, играя друг с другом, и рвутся к молоку мамочек-коз❤️
Все это завораживает и наполняет энергией…
В этот раз я перезнакомилась со всеми, с кем смогла 🙈… В Италии народ расположен к общению… они гостеприимны и переполнены гордостью за свою землю. Достаточно просто поздороваться и спросить, как дела, и вы окажетесь у них дома с чашкой кофе в руках 🤣 И только выйдя из их дома, вы зададитесь вопросом «как такое вообще возможно?»🤣

Именно это и произошло со мной вчера… Поболтав с пастухом и от души налюбовавшись только родившимися козлятами, я добежала до Пачентро. И познакомилась совсем случайно с местной семьей… Увидев меня, они приветливо поздоровались и начали болтать абсолютно ни о чём😁 Поделившись хорошим настроением и услышав иностранный акцент, они тут же пригласили меня полюбоваться завораживающим видом с их домашней террасы. А когда увидели восхищение на моем лице, сразу же потребовали, чтобы я зашла и в дом – ведь вид из окна ещё лучше! Как объяснить вам то, что я увидела… можно сказать только одно «дух захватило и мурашки с невероятной скоростью разбежались по всей коже»… В такие моменты ты понимаешь, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

Дальше было лучше 🤣 Я рассказала, что слышала об одном пастухе, у которого есть малюсенький ресторанчик и домашнее производство сыров, колбас… аааааа… 🤣 И тут все пошло по нарастающей! Слово РОДСТВЕННИКИ в маленьких городах Италии ключевое 👌❤️ И в этот раз без них не обошлось… Хозяева быстренько рассказали, как найти Джокондо … вы не поверите, но именно так зовут этого пастуха… и наказали обязательно зайти… несмотря ни на что!🤣 И обязательно сказать, что я от Беатриче😁
На тот момент меня уже переполнял такой адреналин, что я практически вломилась в гости к Джокондо 🤣… в дверях торчали ключи и никто не отвечал, но я все равно зашла🙈

Передо мной открылась картинка из сказки… тишина, голоса раздавались откуда-то издалека… я оказалась в большой и очень уютной комнате, обустроенной в итальянском деревенском стиле: с огромным зажженным камином, большим обеденным невероятно характерным столом и… о Боже!.. потолком, увешанным вяленым мясом, колбасами и острыми перчиками. Повсюду сыры, домашние напитки в красивых продолговатых бутылках, баночки с необыкновенными заготовками… Меня окончательно накрыло волной полного счастья…
Через пару секунд ко мне вышла хозяйка с широкой улыбкой на лице… я извинилась за вторжение, но не успела очнуться и произнести пары слов, как меня уже вели на кухню, рассказывая и показывая их маленькое и такое уютное производство… и с каждым её словом мои глаза становились больше, сердце стучало всё быстрее… и мне не верилось, что я все это вижу не по телевизору! 😁
На кухне я познакомилась с молодыми ребятами (её детьми и друзьями детей), которые с удовольствием мне дали море информации… ведь, как оказалось, они главные помощники в доме…

Конечно же мне предложили кофе и здесь, но на этом этапе я была не в состоянии соображать🙈🤣 я засняла все что смогла и пообещала вернуться! И я обязательно вернусь… ведь они организовывают не только дегустации всего того, что сами делают 🙈, с ними также можно научиться готовить многочисленные сыры и в целом понаблюдать за всем процессом … от дойки до готового продукта… поучаствовать во всевозможных мастер-классах по местной кухне… а ещё … а ещё… а ещё…🤣 они могут показать самые красивые места не только городка Пачентро, но и горные просторы… Такое вот сокровище я обнаружила всего лишь за один вчерашний день…

И наконец-то выйдя (нехотя) из их дома, я пробежалась очень быстренько по городку, выпила очередной кофе… забежала за морковкой 🙈😁
К этому времени мне уже было пора возвращаться домой к моему голодному семейству 🤣 (ещё 9 км пешком), но по пути я заглянула с гостинцем к моей новой подружке Ильде .


С её хозяином я познакомилась 10 дней назад … Пожилой мужчина выгуливал Ильду по небольшому манежу… На самом деле эта лошадь (в прошлом беговая) принадлежит его сыну, и она неоднократно принимала участие в местных праздничных мероприятиях…
Но об этом в следующий раз❤️

Всего
0
Акции
Комментарии 13
  1. Ксеня я обожаю вас, вашу семью! Италия это моя страна любимая , я мечтаю когда попаду туда, когда я решила тогда, наступила противная пандемия. Италия уже открылось, но тут то и было наступила другая эра, где нас перекрыли все пути. Уже давно приглашают Неаполь, но не отчаиваемся Надежда умирает последней. Спасибо вам что вы нас радуйте ❤️🙏🏻🍷

  2. Очень красочно , интересно , со вкусом во всех отношениях. Спасибо за возможность видеть красоту в простом🙏👌❤ Very colorful, interesting, tasteful in every way. Thank you for the opportunity to see the beauty in the simple🙏👌❤

  3. Хочется прогуляются пешком, и оказаться рядом с этими великолепными видами и пообщаться с итальянцами!!! Спасибо Вам!

  4. Какая же вы крутая!!!! Поистине говорят : « смотреть и видеть- разные вещи». Обожаю 🥰 Италию «вашими глазами». Безумно скучаем 😭 … Потрясающая энергетика, чуткая душа… – все это помогает вам видеть, открывать , создавать и делиться этим простым, но таким настоящим миром, красотой! ❤️ Ждём продолжения
    Вот для чего вы устраивали пробежки по 10 км?! 😂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 2 =

Prev
«Панеттоне» на закваске – Рецепт

«Панеттоне» на закваске – Рецепт

В моих предыдущих постах я уже писала о «панеттоне»

Следующий
Ничто так не объединяет людей, как вкусная еда!

Ничто так не объединяет людей, как вкусная еда!

Привет)Меня зовут Ксения и добро пожаловать в мой мир… который я так